Турист Оксана Назарова (Oksana588558)
Оксана Назарова
была вчера 17:29
Фотоальбом

Прекрасная Армения

Армения Июнь 2021
iPhone X

Восемь дней по Армении на автомобиле.

Наше путешествие по сказочной Армении мы решили начать с города Дилижан. Прилетев в Ереван и взяв в аренду автомобиль в аэропорту, мы уже через 1,5 часа бы ли в Дилижане. Виды, которые открывались с террасы отеля, поражали буйством зеленого.
Тост за "Начало нового путешествия"
Прогулялись до скульптуры героям фильма Мимино
Рано утром следующего дня мы собрались и в 7 утра уже были на месте. Нашим "первенцем" из монастырей Армении стал монастырь Агарцин (20 минут езды от Дилижана).
Агарцин был великолепен. Отсутствие туристов в столь ранний час дало нам возможность насладиться атмосферой в полной мере. Еще одним плюсом стало отсутствие парковщиков:)
Армянский алфавит. Популярное место, но по моему личному мнению, специально ехать сюда не стоит. Если по пути - можно остановиться и сделать пару фотографий.
В 8 утра следующего дня мы уже были в Хор Вирапе. Виды потрясающие! Арарат был немного в дымке, но это был единственный раз, когда мы его увидели за всю поездку. Шансы были только рано утром. К обеду он уже скрывался.
Гегард! Особенный монастырь и самый запоминающийся!
Гегард
Лучи буквально пронизовали пространство храма.
Базальтовые столбы в ущелье Гарни "Симфония камней"
Увидев первый раз на фотографии данное место при подготовке к поездке, я решила - нам обязательно нужно здесь побывать. Мои ожидания оправдались на все 100. Место потрясающее!
Ущелье Гарни
Озеро Севан. Здесь мы провели пару дней. Поели раков, попробовали сиг, позагорали и искупались.
Монастырь Севанаванк. Место очень туристическое. Приезжайте рано утром.
Где-то в Армении.
От Севана выдвинулись в сторону Гориса. По пути решили посетить кладбище Норатус и монастырь Нораванк.
Ущелье Гарни.
Очень красивая дорога М 10.
Норатус - средневековое армянское кладбище с большим количеством хачкаров.
Норатус
На кладбище из туристов мы были одни. Поэтому никто не мешал нам наслаждаться прогулкой.
Монастырь в красных скалах Нораванк.
Нораванк
Уже в Армении в интернете случайно наткнулась на фотографию прекрасного горного озера. Информации было очень мало, но так это было по пути- решили рискнуть и доехать до него. Озеро находится около поселка Артаван. Яндекс карты нам особо не помогли в поиске, а вот гугл картах нашли название - Karmir lake.
Заехав в поселок Артаван, немного поплутав по нему и расспросив местных жителей - поняли почему так мало информации в интернете. Озеро находится в горах и дорога к нему комфортна для пеших туристов. А вот на машине туда проехать можно, но очень осторожно:)
Озеро Кармир. Его сравнивают с картой мира. И правда похоже:)
Где-то в Армении
Следующим пунктом нашего путешествия был пещерный город Хндзореск.
Подвесной мост, ведущий в пещерный город.
С моста открывались панорамные виды.
Каппадокия?:) Нет - Армения!
Вид на подвесной мост со смотровой площадки.
Крылья Татева. Много уж сказано про эту канатную дорогу и все восторженные отзывы подтверждаю!
Татевский монастырь. Красив и похож на замок.
Наше недельное путешествие подходило к концу и мы выехали в Ереван. На посту около села Шаки нас остановил полицейский для проверки документов. Спросил куда и откуда едем и заезжали ли мы на водопад Шаки. Когда мы ответили нет - он попросил выйти из машины и повел в близлежащее кафе показывать фотографии водопада на стене:) Он бы нас не понял, если бы мы отказались посмотреть эту природную достопримечательность. Объяснил дорогу и остановил поток, чтобы мы могли развернуться в обратную сторону. Но поворот на водопад мы благополучно проехали и поняли это только тогда, когда сзади услышали сирену и увидели мигалки)))) На водопад мы поехали с мигалками))) Доброжелательный и душевный армянский народ!
Водопад Шаки мощный и красивый.
Еще одна небольшая остановка была сделана у Караунджа, который еще называют "Армянский Стоунхендж".
В Ереване было жарко
и вкусно:)
После Севана мы останавливались в отеле, недалеко от канатной дороги Крылья Татева. Отель располагается в ущелье и панорамные виды из номера оставили неизгладимые впечатления.
Вернувшись в Москву будем еще долго наслаждаться послевкусием путешествия по такой душевной и очень красивой стране.