Турист Оксана Назарова (Oksana588558)
Оксана Назарова
была вчера 9:42
Фотоальбом

От Венеции до Рима

Флоренция, Пиза, Венеция, Рим, Гроссето, Сан-Джиминьяно, Вольтерра — Италия Сентябрь 2019
iPhone X
Италия: полезная информация

2019 год был очень насыщенным в плане путешествий и поездок. Мы как будто чувствовали грядущие перемены и пытались запастись эмоциями на следующий 2020 год. Италия давно стала моей самой любимой страной для путешествий. В сентябре было решено провести неделю в Риме. Взять там машину и прокатиться в Тоскану. Стала смотреть билеты в Рим. Победа выдала дешевые билеты не только в Рим, но и в Венецию. План родился молниеносно. Из Венеции в Рим через Тоскану — Бинго! Сейчас данное направление пока не очень актуально, но мне хочется оставить здесь на память о поездке фотографии и чуть-чуть информации, а то со временем как-то всё выветривается из головы. Маршрут получился следующим: Венеция — Фоздиново — Пиза — Флоренция — Гроссето — Рим.

Венеция. Венеция влюбила в себя мгновенно!
У меня не было ни капли сомнения в том, что Венеция будет необыкновенной.
Давно было в мечтах побывать здесь, но как то не складывалось, а вариант - ехать в Венецию в сезон, в составе групповой экскурсии, на один день - даже не рассматривался. Так нельзя с Венецией.
Прилетели мы поздно вечером. У остановки вапоретто нас встретил представитель отеля (спасибо ему - иначе бы мы точно не нашли наш отель).
А уже утром следующего дня мы встречали рассвет на площади Сан-Марко.
Что нужно туристу, чтобы насладиться Венецией - отсутствие других таких же туристов))))
Мы не успели насладиться в полной мере в первое утро и поэтому было решено вернуться в это же время на следующий день.
Днем мы продолжили знакомиться с этим прекрасным городом, выбирая теперь уже менее многолюдные места.Палаццо Контарини дель Боволо. Лестница была открыта для посещения. Билеты покупала заранее через интернет.
Палаццо Контарини дель Боволо.
В Венеции у нас было полных два дня, но этого оказалось так мало.
На остров Мурано мы не поехали, а вот до Бурано добрались и с удовольствием погуляли. Правда вышли на одну остановку раньше)))) Но хорошо, что это был уже "почти" Бурано и мы дошли до него пешком через мост. Почти приключение.
Манарола (Manarola) – самый старинный из пяти небольших городов национального парка Чинкве-Терре (Cinque Terre). Если бы отпуск был бы хотя бы месяц - я бы не спеша посетила все пять городков и прошлась бы по пешеходной тропе в этом национальном парке, но в нашем случае пришлось выбирать и мы по пути в Фоздиново заехали на пару часов в Манаролу. Потрясающий вид!
Такой фаст-фуд в Манароле мне нравится. Это вкусно. Рекомендую.
Манарола. Пляж в Манароле не очень удобный и поэтому искупаться мы доехали в соседний городок Монтероссо.
Фоздиново. Уже полностью спланировав поездку и даже забронировав все отели, я просматривала информацию по маршруту и случайно наткнулась на замок (недалеко от Пизы), в котором можно остановиться на ночь. Цены, к моему удивлению, были раза в три ниже, чем мы платили за отель в Венеции. Конечно же я не могла такое пропустить. Пришлось пересмотреть маршрут и пожертвовать одним днем во Флоренции (учитывая, что мы там уже были).
Замок оказался настоящим! Настоящим средневековым замком. Просто фантастика.
С изумительным панорамным видом из окон и с террасы.
И со своими скелетами в шкафу.
Замок был построен в 12 веке и принадлежит семье Маласпина. Члены данной семьи проживают в этом же замке. У них своя приватная территория, о которой при заселении предупреждают туристов и просят не заходить.
В настоящее время замок также служит музеем и днем по замку проводят экскурсии. Проживающие же могут ходит по замку самостоятельно в любое время дня и ночи.
Мы были потрясены. Забыли про планы на ужин, взяли сыр и вино и пошли гулять по стенам, а потом встречать закат на террасе.
Передвигаться можно было совершенно свободно практически по всей территории. Мы были предоставлены сами себе. Никаких смотрителей и проживающих тоже не встретили.
Комната, в которой мы останавливались. Санузел находился рядом на этаже, но был собственный. Ночью ходить в туалет было немного забавно. Особенно когда от ветра хлопает дверь на террасу, а ты не можешь с первого раза попасть ключом в замочную скважину.
На фото открытое окно нашей комнаты. Так сказать, для полноты картины.
Утро мы тоже встретили на террасе. В такие моменты ты понимаешь зачем тебе путешествовать.
Пиза. В Пизе мне хотелось не столько посмотреть башню - сколько пробродить по Кампо-Санто.
Вечером познакомились с башней, а утром первым делом пошли на кладбище.
В Пизе мы останавливались в изумительной, по-настоящему итальянской (такой она мне всегда представлялась), квартирке. С библиотекой и деревянной лестницей в подъезде и собственным небольшим патио. Выход во дворик был прямо из кухни.
Под виноградом нашлось даже место для машины.
Где-то в Италии.
Флоренция. Во Флоренции ничего не поменялось с нашего последнего визита. Понте-Веккьо (Золотой мост) на том же месте:)
Из библиотеки, которая находится на соседней от Соборной площади улице, открывается прекрасный вид на купол. Нужно только подняться на последний этаж. Вход в библиотеку свободный, атмосфера студенческая. Но этот вид с крышами (по пути наверх) мне нравится больше.
Площадь Микеланджело
Закат на площади Микеланджело. Классика.
Поговаривают, что если попробуешь Флорентийский стейк, то потом не сможешь уже есть обычные стейки:))))
Сан-Джиминьяно (итал. San Gimignano) — итальянский город в провинции Сиена в Тоскане. Очень хотелось здесь побывать.
Город средневекоых небоскребов.
Крохотный городок и 14 башен. В свое время их здесь было по разным данным от 70 до 76. Очень сложно представить.
Виды со смотровой площадки одной из башен на долину и Сан-Джиминьяно открывались умопомрачительные.
Я не очень люблю иностранное мороженое. Предпочитаю российский пломбир. Мне кажется вкуснее нашего пломбира ничего нет. Но здесь нельзя было не попробовать домашнее мороженое (ой, извините, джелато) от чемпиона мира Серджио Дондоли. Признаю - вкусно, даже очень! Похоже на наш пломбир)))))
Вольтерра. Хотелось бы погулять по ней подольше и желательно поздно вечером, но как уместить всё в 8 дней отпуска? Вариант был совсем не заезжать (как мы поступили с Сиеной и Пьенцей), но нужно было где-то пообедать и мы уговорили себя одним глазком взглянуть на Вольтерру, дотронуться до стен, построенных еще этрусками и заодно пообедать.
Вольтерра.
Гроссето. Населенный пункт Гроссето был выбран за эко-отель, который нам понравился и близость к морю.
Столько раз была в Италии и ни разу не ездила на дегустацию вина. В Тоскане мы решили это исправить и отправились на дегустацию в небольшую домашнюю винодельню.
Дегустировали мы не только вино, но и сыр и оливковое масло. Закуски все домашние. Домой прикупили бутылочку Brunello di Montalcino и бутылочку масла.
Вторая половина дня была посвящена долине Валь-д'Орча.
Озеро Больсена. По пути в Рим.
Питильяно. На экскурсии в Гроссето гид нам посоветовала по пути в Рим заехать в город Питильяно, который построен прямо на живописной скале и который известен еще как "маленький Иерусалим". Прозвище он получил благодаря своему расположению недалеко от Рима и бежавшие евреи часто находили здесь убежище.
Чивита-ди-Баньореджо. Но мне больше хотелось попасть в город Чивита-ди-Баньореджо. Его называют еще "умирающий город", "город-призрак", "город-остров".
Дело в том, что город был построен на горе, состоящей из рыхлой вулканической породы. Оползни и эрозия резко уменьшили размер Чивита-ди-Баньореджо и он стал похож на остров, а после землетрясения в 1695 году жители покинули Чивита-ди-Баньореджо  и несколько столетий город на скале стоял пустым и заброшенным. Сейчас в город можно попасть по пешеходному мосту. К сожалению, ни в Питильяно, ни в Чивита-ди-Баньореджо заехать мы не успели. Проезжая мимо - остановились только сделать несколько фотографий. Очень хотелось остаться, но мы должны были сдавать машину в Риме.
Дело в том, что город был построен на горе, состоящей из рыхлой вулканической породы. Оползни и эрозия резко уменьшили размер Чивита-ди-Баньореджо и он стал похож на остров, а после землетрясения в 1695 году жители покинули Чивита-ди-Баньореджо и несколько столетий город на скале стоял пустым и заброшенным. Сейчас в город можно попасть по пешеходному мосту. К сожалению, ни в Питильяно, ни в Чивита-ди-Баньореджо заехать мы не успели. Проезжая мимо - остановились только сделать несколько фотографий. Очень хотелось остаться, но мы должны были сдавать машину в Риме.
Рим. Вечный город.
Любимый город.
Единственное, что хочется добавить в конце - восемь дней для такого маршрута очень мало. Если есть возможность - нужно брать минимум в два раза больше, а лучше в три:)